Конкуренты компании ООО "СТРОЙДОМ"

Компания «СТРОЙДОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СТЕНА" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЛАСТМАРКЕТ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖРЕСУРС" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХГРАНИТ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТК" 4.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗМАСТЕР СТУДИО" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНКОМ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ШОП" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИН" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК БАЗИС" 4.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБГЛАВСТРОЙ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСНАБ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТРОЙ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР-ЛЕБЕН" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТЕХНОЛОГИЯ" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСИТИ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА КАМНЯ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙКЕ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом