Конкуренты компании ООО "ТУРОПЕРАТОР РТ ПЛЮС"

Компания «ТУРОПЕРАТОР РТ ПЛЮС» занимает 0.0089% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (14.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР РТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИНАЙ" 17.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗА ТРЭВЕЛ" 17.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС ТРЕВЕЛ" 17.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "АВРОРА" 17.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП ЭСКО-КРУГОЗОР" 17.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТУР" 17.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАТИК" 17.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО МЕТЕОРС ТРЭВЕЛ" 17.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТСЧЕТА" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРИЗ" 17.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР НСК" 17.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ О" 17.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОНСАЛТ" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 17.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТУР" 17.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т7" 17.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 17.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ИРКУТСК" 17.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕВЕЛ" 17.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИНЛАЙН" 17.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ГРУПП" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ И КО" 17.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛЬ" 16.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом