Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

Компания «ПАРМА» занимает 0.0173% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (67.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-КАСКАД" 80.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКС" 80.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИДЕР" 80.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИЯ" 80.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ РИТЕЙЛ" 79.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИК" 79.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЭКС" 79.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 78.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМ" 78.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МАКС" 78.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЕЛПЛАТИН" 78.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЕГИОН" 78.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАЭСТРО" 77.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 77.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЬЮТИ" 77.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУДИА РИТЕЙЛ" 77.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИ КОСМЕТИК" 76.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ПРОФ" 76.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА-ТРЕЙД" 76.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМТРЕЙД" 75.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГОРОД КРАСОТЫ" 75.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА" 75.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЭКС" 75.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БЬЮТИ" 75.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛКИШОП" 75.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом