Конкуренты компании ООО "ВИТА-ЛАЙТ"

Компания «ВИТА-ЛАЙТ» занимает 0.0031% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (7.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА-ЛАЙТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЦФ" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ХЭЛП" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОПАТ" 9.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 9.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КЛИНИКА А.Ю.РОССОШАНСКОГО ООО 9.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛОР" 9.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "ПАРАЦЕЛЬС" 9.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-СС" 9.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР-К" 9.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "СЕМЕЙНАЯ" 9.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЭМ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНКОМ МТ" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВВРО ЛПС (ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА И СУСТАВОВ)" 9.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 9.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРМЕД" 8.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ЗРЕНИЯ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ "БИОМЕД" 8.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕД-ТЮМЕНЬ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МА "ЭКСМЕДСЕРВИС" 8.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЗДОРОВЫЙ КРЫМ" 8.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОНАР" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОЛАЙН" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом