Конкуренты компании ООО "ОРГИХ ТОГОЛДОР"

Компания «ОРГИХ ТОГОЛДОР» занимает 0.0003% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (241.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГИХ ТОГОЛДОР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКВЭЙ-2" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БААЧКА" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАРА" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЯМ ОЧИР" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАДА" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГИЛ ООД" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАР888" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАР ДЭЛХИЙ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭЦ ОРГИЛ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШЭЭЛТ-УНДРАМ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЖИН" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНО БРЕНДИНГ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ ИНВЕСТ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР ШУВУУ" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНИК" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАР-АНИР" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЯЛАГ ТООРОМТ" 275.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРВИН-УНДАРГА" 275.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНДИРС" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАН СКУАД" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНУЖИН АМГАЛАН" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТГОНТЭНГЭР ДАЯН" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»