ЭМИЛИЯ СТИЛЬ, ООО
Компания ООО "ЭМИЛИЯ СТИЛЬ" зарегистрирована 18 ноября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
214032, Смоленская обл, г Смоленск, ул Маршала Еременко, д 8Б, оф 28А

Конкуренты компании ООО "ЭМИЛИЯ СТИЛЬ"

ЭМИЛИЯ СТИЛЬ

Компания «ЭМИЛИЯ СТИЛЬ» занимает 0.5167% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5167% (665.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМИЛИЯ СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГАНИК" 795.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВАТО РУС" 786.89 млн руб. 1318 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНТИ ДЕВАЙС ЛИМИТЕД" 713.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ БЬЮТИ" 700.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХ" 687.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭППИ КЛАБ" 651.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ-ГРУПП" 649.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСО-МАРКЕТ" 640.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМОДЕРН" 631.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВСЁ" 626.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕ РИККА" 617.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭЙ ЭКСПРЕСС" 585.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 576.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБЕНБЕН" 563.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРКЕТ.РУ" 546.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом