Конкуренты компании ООО "СИЛАТЕКС"

Компания «СИЛАТЕКС» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (52.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИЛАТЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНДМЕЙКЕР" 63.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС КОМПАНИ" 63.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 63.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 63.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛАВРУС-РЕКЛАМА" 63.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП.РУ" 63.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 63.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПОСТ" 63.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПОСТ" 63.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ МАРКЕТИНГ" 63.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 62.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 62.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 411" 62.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 62.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-АРТ" 62.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ МЕНЕДЖМЕНТ" 62.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 62.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 62.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-М" 62.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ ГАЙЗ МЕДИА" 62.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ЭКСПО" 62.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 62.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 62.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛЕВЕЛ" 62.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-М" 62.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом