старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНФОЛАВКА"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОЛАВКА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕВОЛЮШН МЕДИА" 10.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН 2020" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ДЕВАЙС ПЛЮС" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ОНЛАЙН МАРКЕТОВ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИНКС" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЕГКО" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИТ" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЗ-СНАБ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "210 БАР" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТЕХ" 10.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРБАЙ" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСРЭД" 10.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СЛ" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-Р" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОПИЛКА ЮРКОВА" 10.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС-М" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСУБИСИ КЛИМАТ" 10.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 10.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЭПЛ КОСМЕТИКС" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ОНЛАЙН" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ БРОКЕР" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»