Конкуренты компании ООО "НОВАРДТ"

Компания «НОВАРДТ» занимает 0.0006% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАРДТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРА-ДЕНТ ПРЕСТИЖ" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕНТ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СТОМ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИСТОМ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВАС" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТИДИС ДЕНТАЛ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОСТУПНОЙ СТОМАТОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ КУДРОВО" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ОДИН К ОДНОМУ" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЭДОС" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЭДОС" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ДЕНТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-СЕРВИС" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-ДЕНТ" 2.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЕНТ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЮКС" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ЭЛИНА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРМЕД" 2.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ДЕНТ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ЭНЕЯ" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТОМ" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ АРТ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»