Конкуренты компании ООО "САПФИР"

Компания «САПФИР» занимает 0.0002% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (628.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПФИР» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛ ПРОФИ" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАДЕНТ" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 751.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ УЛЫБКИ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ДЕНТАЛ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЛЫБОК" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 745.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ - СТОМАТОЛОГИЯ" 743.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯН ДАНИЕЛЬ МЕДИКАЛ РУС" 743.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА-ДЕНТ" 742.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛИНА" 741.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАДЕНТ" 739.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА-М" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "НИКА" 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-НН" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДЕНТ-К" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "НЮАНС" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЕНТ" 734.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»