Конкуренты компании ООО "СТРОНГ ЛАЙФ"

Компания «СТРОНГ ЛАЙФ» занимает 0.0829% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 46.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0829% (38.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОНГ ЛАЙФ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТНЕС НА ХОЛМАХ" 45.10 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПАУЭР" 45.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНАП-ВЕЛНЕСС" 44.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К ФИТНЕСУ" 44.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЕР ГРУПП" 44.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ФИТНЕС" 44.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-РЕСУРС" 44.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 43.83 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМ СПОРТ" 43.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЛЭНД" 41.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 40.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМЬЕР" 40.61 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАТЕСМЕД" 39.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕНА ПРО" 39.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ДЖИМ" 39.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 39.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕНЕР ДАЧА" 39.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛУБ" 39.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РЕТРИТ КЛУБ" 38.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КЛУБ" 38.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ГАРАНТ" 38.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРО" 38.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛИМП" 37.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМДЖИМ ФИТНЕС" 37.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ПУШКИН" 36.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом