старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕЧУ КУДА ХОЧУ"

Компания «ЛЕЧУ КУДА ХОЧУ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЧУ КУДА ХОЧУ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА ЖИРАФ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ТРЕВЕЛ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАУНТИ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ХОТЕЛС" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАРА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПЛЮС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИ ТРЕВЕЛ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРТУР" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ-ПЛЮС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛЬС РЯЗАНЬ ТУР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ АВИА" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "БЭСТ ТРЭВЕЛ" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 2.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИАДЖИО" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ВАНДЭРЛЭНД" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА-ГРАНД ТУР"; ООО "АГТ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКША" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АЭРО" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»