старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА"

Компания «ИМПЕРИЯ ОТДЫХА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ОТДЫХА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-ТУР+" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОКС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМЕДЕМ.РУ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕК-ЭКСПЕРТ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР" 2.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ВОЯЖ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТА ТРЕВЕЛ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ ТУР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ОН" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ТУР" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТРАША.КОМ" 2.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВАЛС ТУР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЭНА ТРЕВЕЛ ГРУПП" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОС И КО" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СОВЕТ РЕГИОН" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»