старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САЛКУРИ"

Компания «САЛКУРИ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛКУРИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АКМ 7.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСАРАБИЯ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 7.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 7.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛА" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБАР" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕТИКС" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВФУД" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 6.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ ПОВАРНЯ" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИД-РЕСТОРАН" 6.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬИНСКИЕ ХОЛМЫ" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРИТСА СПБ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК НАРАСХВАТ" 6.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО КОФЕ" 6.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 6.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАГАРИН ФУД" 6.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОПУЛЯРНОЕ КАФЕ" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ГЕЙМ" 6.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 6.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»