Конкуренты компании ООО "НОВА-ОРГАНИК"

Компания «НОВА-ОРГАНИК.РУ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА-ОРГАНИК.РУ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЙЦОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ - ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ЛОГИСТИКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИБ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом