Конкуренты компании ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДП УЛЬЯНОВСК" 4.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-СЕРВИС" 4.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦА СЕРВИСИЗ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 4.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНЦИЯ ВКУСА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОСТОР 2" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНАД" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМЕР" 4.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО "ЛАЧИН-3" 4.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ФУД" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЭРГОС" 4.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ТОКИО" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР-БАР" 4.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАОКЕ ЗАНЗИБАР" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА 72" 4.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТАЙМ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАФ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-НН" 4.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ" 4.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом