Конкуренты компании ООО "РМП"

Общий объем рынка составляет 122.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0459% (55.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМП» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-2000" 66.19 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГТИКА" 65.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ" 63.61 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОПЛАСТ" 63.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП СИБИРЬ" 62.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНПЛАСТ" 60.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОДЖИ" 60.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУС" 59.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 58.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМТАРА" 58.22 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 57.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "БАСК" 57.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПЛАСТ" 56.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 56.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМДЕКОР" 55.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКБЕТ" 55.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖХИМСЕРВИС" 54.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 53.88 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС" 53.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ УПАКОВКА" 52.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ЛИДЕР" 51.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ" 51.75 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 51.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ФОРМЕР" 51.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОФИЛЬ" 50.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»