старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОТ ДА ВИНЧИ"

Компания «КОТ ДА ВИНЧИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОТ ДА ВИНЧИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК РЕСПЕКТ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ МОСТ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ" 30.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСФИЕ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР-АЙФЕЛЬ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИХАН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ЛЕТО" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТИАР-СТИЛЬ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПРИНЦ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТЕЙСТ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКИ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ДОМ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ОРГАНИКС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ШИРОТНАЯ" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»