старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0089% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 96.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (8.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИЯ ПЛЮС" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРАД" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДС ПАРТНЕРС" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 10.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСИ" 9.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА ХОРЕКА ТАЛЕНТС" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 9.85 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС" 9.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 9.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГЕОЛОГ" 9.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТУБИ" 9.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" 9.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧЕЕ РЕШЕНИЕ" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ИРМИ" 9.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГАРАНТ" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННЕР ПАРТНЕРС" 9.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ КОНСАЛТИНГ СЕРВИС" 9.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКРЮИНГ" 9.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЗ "ПЕРСОНАЛ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТО" 9.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»