Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИНЦИПГРАД"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (44.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНЦИПГРАД» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 53.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР1" 53.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 53.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТК" 53.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 53.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЖИЛСТРОЙ" 52.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТАЦЕНТР" 52.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОСФЕРА" 52.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛОЩАДКА" 51.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИЛИКАТ" 51.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 51.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР АВТО" 50.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДОМ" 50.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС НЕРУД" 50.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦР" 49.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 49.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МАССИВ" 49.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСТРОЙ" 49.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 49.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЦЕНТР" 49.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 49.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПИ-ЛЮКС" 48.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 48.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛИ" 48.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ЭКСПЕРТ" 48.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом