Конкуренты компании ООО "СПА КОНЦЕПТ"

Компания «СПА КОНЦЕПТ» занимает 0.0039% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПА КОНЦЕПТ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" 2.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-СТАЙЛ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "Л ЛЕДИ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛЕНТ" 2.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-ТРИЦ" 2.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИ ШЕСТЬ ПЯТЬ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЁК" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА" 2.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ РАКУРС" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАБ" 2.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУББОТА" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 2.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬФОР" 2.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАВА ЛЮКС" 2.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАФИЕРРО" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИГНАТ" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАСТАЙЛ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНСЕЛЬ" 2.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЛОКОН" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом