старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРЛА"

Компания «МАРЛА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБ ОПТИМИЗАЦИЯ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ МЕДИА КОНСАЛТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЗИМУТ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ВИЖН" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА ИНВЕСТ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙ ПРИНТ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 2.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС ГРУПП" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙНТЕХ" 2.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИОН" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАВКАЗ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАГРУПП ПРО" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНКА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЕКБ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "59 ЭЛЕМЕНТ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСЛ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП МАРКЕТИНГ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВТВ ПЛЮС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»