Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ЗАМКОВ"

Компания «МАСТЕР ЗАМКОВ» занимает 0.1275% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1275% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ЗАМКОВ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ЗОЛУШКА" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АВТОРСКИХ УСЛУГ" 4.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКС-Д" 4.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЮГОРСКБЫТСЕРВИС" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХЕРА РАХМАНИ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПГ" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИПРО" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖЛЮКС" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ПРОМО" 3.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА "КРАСНЫЙ ХИМИК" ВООО ВОИ 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАГА-СЕРВИС" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ НА ТВЕРСКОЙ" 3.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМАЧОК-СЕРВИС" 3.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ДИЗАЙН" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 3.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛСЕРВИС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 3.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ МАШЦЕНТР" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЛАСТ" 3.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАС-ПИЛА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКОМПЛЕКС" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом