Конкуренты компании ООО "ЛАКШМИ"

Компания «ЛАКШМИ» занимает 0.0119% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (4.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКШМИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ №1" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКА" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРС" 5.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИЯ" 5.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 5.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 5.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОСМЕТИК" 5.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГУР" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-200" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН - ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 49" 5.36 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КРАСОТЫ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 5.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 5.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 5.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД" 5.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ДК "БЬЮТИ ХАУС ДИАНЫ ГРИГОРЕВСКИХ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУВАНВОДОКАНАЛ СЕРВИС" 5.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГВЕЛЛ" 5.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЯ" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 5.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АНАТОМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 5.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом