Конкуренты компании ООО "МОСТОРГ"

Компания «МОСТОРГ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ПОЖМЕТКОМ" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЛЕН" 24.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 24.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПАЛАТА" 24.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НЕРУДСТРОЙ" 24.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ПЛЮС" 24.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПА ТРЕЙД" 24.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КУБАНЬ" 24.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТЕРМИНАЛ" 24.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 24.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПАРУС-ГРУПП" 24.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 24.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРОН" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХЛАЙН" 24.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 24.70 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЛУМОН" 24.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКРЕП" 24.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОБОИ" 24.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА ПЛЮС" 24.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕКС" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 24.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД-РЕГИОН" 24.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ДВЕРЕЙ" 24.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом