старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДРЕВ МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (8.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРЕВ МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК-УРАЛ" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОРК" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ТРЕЙД" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖВЕНЦОВАЯ ФАБРИКА" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙСНАБ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙБЫТ" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОЛОР" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАГ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ СТРОЙКОМ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ГРАД" 10.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОДОМСТРОЙ" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 10.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ - ТРЕНД" 10.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССПЕЦСТРОЙ" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРАЙМ" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КЛЮЧСЕРВИС" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСКЛАД" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПОЛА" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГАСТРОЙ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБСТРОЙСЕРВИС" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЧИПСТРОЙ" 9.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»