Конкуренты компании ООО "ТБА"

Компания «ТБА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТБА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОКИН" 218.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ-НН" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ПЛЮС" 218.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ЛЕНТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА. КУРГАН" 218.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ТУР" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП 7" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФЕЛЬ ТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АССОРТИ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ ТРЭВЕЛ" 218.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИА.РУ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРЕЛЛА" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СКУ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО МИР" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5СТАР-ТРЭВЭЛ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ КЛАБ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-ТУР" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭБ НСК" 217.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом