Конкуренты компании ООО "АРТ СТУДИО"

Компания «АРТ СТУДИО» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (29.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ СТУДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР" 35.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 35.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕКЛАМА" 35.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТРЕЙДИНГ" 35.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС ПЛЮС" 35.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 35.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СГ" 35.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 35.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 35.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТУДИЯ" 35.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАНАЦЕЯ" 35.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬШЕДА РУС" 35.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ЙОШКАР-ОЛА" 35.22 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 35.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАНЗА" 35.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 35.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИБИ ТРЕНД" 35.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 35.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА ЭВОЛЮШН" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 35.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС" 34.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 34.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КБ "АТРИБУТ" 34.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 34.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом