Конкуренты компании ООО "ЛИДОС"

Компания «ЛИДОС» занимает 0.1212% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1212% (1.19 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 1.43 млрд руб. 1330 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ИНДОР" 1.43 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДЖИК БОКС" 1.42 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.39 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 108" 1.38 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТЕК МЕДИА" 1.37 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 1.35 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДСЛАЙ" 1.35 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД НОВУС" 1.34 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ППЛ" 1.34 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 1.34 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РУМ" 1.32 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 1.32 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 1.30 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ РАДИО" 1.22 млрд руб. 488 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОР" 1.18 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН.РУ" 1.17 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 1.16 млрд руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 1.16 млрд руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКТ" 1.16 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 1.14 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-КЕЙК" 1.14 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 1.14 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 1.10 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИЧ" 1.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом