Конкуренты компании ООО "ЛАРСИ"

Компания «ЛАРСИ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (31.08 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГА" 37.28 млн руб. 23 чел. Москва Сравнить
ООО "БЮРО-78" 37.25 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ФБ ГРУПП" 37.24 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "СИОНИК" 37.23 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИДЖИТАЛ КАРАМЕЛЬ" 37.20 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АБАС" 37.13 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "БАЙЛ" 37.11 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 37.06 млн руб. 20 чел. Москва Сравнить
ООО "АРЗАМАС МЕДИА" 37.03 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "А-СТИЛЬ" 37.02 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ОНЛАЙН СЕРВИС" 36.99 млн руб. - Москва Сравнить
ООО АСП "ПРОДВИЖЕНИЕ" 36.98 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РАДИО РЕГИОН" 36.95 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "АДВ ПРОФИ" 36.94 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 36.94 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 36.92 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЛЭМ" 37.28 млн руб. 7 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "БС ГРУПП" 37.27 млн руб. - Удмуртская Республика Сравнить
ООО "РК "АНТЕЙ" 37.24 млн руб. 20 чел. Липецкая область Сравнить
ООО "РЕМАС МЕДИА" 37.21 млн руб. 15 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ОЙ КЭПИТАЛ" 37.19 млн руб. 9 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭДГОУ" 37.13 млн руб. 47 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НЕВСКИЙ СТИЛЬ" 37.09 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ИДЕЯ НОВА" 37.03 млн руб. 15 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "РА "КОНЦЕПЦИЯ" 36.90 млн руб. 4 чел. Чувашская Республика Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.