старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЮПЛАСТ"

Компания «АЛЮПЛАСТ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (53.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАКТИК СПБ" 64.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙ" 64.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА-СТРОЙ" 64.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕРМА" 64.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ДООРС" 63.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 63.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОН" 63.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК" 63.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 63.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ РЯЗАНИ" 63.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 63.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ПЛЮС" 63.56 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО БЭСТО" 63.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИНВЕСТ ГРУПП" 63.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 63.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДГРУПП" 63.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРОВЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 63.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 63.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БЕЛАР" 63.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВААВТОСТРОЙ" 63.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБПРОДУКТ" 63.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 63.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ЕВРО М" 63.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 63.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК СТРОЙМИР" 63.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»