Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН СЕРВИС"

Компания «ОНЛАЙН СЕРВИС» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (36.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭЛДЭКС" 44.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 44.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ МЕДИА" 44.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТСЕРВИС" 44.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА НЕТВОРК" 44.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 44.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПРИНТ" 44.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 44.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 44.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 44.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 44.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИАСЕТЬ" 44.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 44.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПРАВИЛА" 44.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 44.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕК-МЕДИА" 44.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 44.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 44.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 43.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕКС" 43.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 43.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 43.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 43.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ РА" 43.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС" 43.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом