Конкуренты компании ООО "ТОМАТИ"

Компания «ТОМАТИ» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (30.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОМАТИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАМОК" 36.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 36.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОЯТЬ-СЛ" 36.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАГ" 36.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГРАД" 36.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕМЕТРА" 36.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛИН" 36.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 36.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАР" 36.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С8 АКАДЕМИЯ" 36.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА ГРУПП" 36.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КЛЕТНЯНСКОЕ РАЙПО 36.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТА-ЧИТА" 36.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ 168" 36.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНО" 36.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛХАН" 36.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУШ" 35.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗГИРСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 35.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 35.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 35.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 35.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАГАЗИН "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 35.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ - 2" БРПС 35.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСМИК" 35.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ РАЙПО 35.40 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом