Конкуренты компании ООО "ТК ЛАЙМ"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0429% (190.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ЛАЙМ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАЙЛ ГРУПП" 227.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 226.50 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 225.53 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕГРЕТЪ" 225.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП-2" 224.91 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАДЖ-ФЭМИЛИ" 224.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМПРОД" 224.42 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 222.49 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "16 ТОНН КЕЙТЕРИНГ" 221.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "КСП КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА" 221.10 млн руб. 342 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 220.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ ЦЫПЛЯТА" 220.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКОЕ" 220.01 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПИЦЦА" 217.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЭ ЛАНЧ" 217.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 216.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК" 215.96 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 215.93 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 215.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 213.54 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ - ДОП" 213.28 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
МУП "СУН" 212.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ-М" 212.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТНОЕ" 211.74 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕДБАНКЕТ" 210.75 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом