Конкуренты компании ООО "ПРОДИВА"

Компания «ПРОДИВА» занимает 0.0381% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0381% (78.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДИВА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФТК" 93.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "АРТИС" 91.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕЙЛ" 91.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЛАБ" 89.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "НАТУР КОСМЕТИКС" 89.56 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ЗЕМЛИ" 88.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДИС" 88.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР" 87.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 87.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 87.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКГ" 86.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСЭДА" 86.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭЛЬ" 85.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСТЭП" 82.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЦЕЯ" 82.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОР" 80.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭЛ-ПИ" 80.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 80.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН БАРБЕР" 79.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФАРМ" 79.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЛЬТЕР" 77.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМАКЭР" 77.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАРИЯ ШОП" 76.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИКА-МЕД" 75.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОЛОР" 74.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»