Конкуренты компании ООО "ВОРЛД ВЕБ ГРУПП"

Компания «ВОРЛД ВЕБ ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОРЛД ВЕБ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ МАРКЕТИНГ" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-СС" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 6.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛСТРОЙ" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕГИОН" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА "ТЕХИНФОРМ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС 2.0" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС-МЕДИА" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЫРЬ" 6.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ СЕРВИС" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАКС РИЭЛТИ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МЕДИА ХАУС" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИДЕАЛ" 6.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА КОНСАЛТ" 6.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ИНФОРМ КОНСАЛТИНГ" 6.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДС МЕДИА ГРУПП" 6.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВГОРОД" 6.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТЫ" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом