Конкуренты компании ООО "СЛАДКОЕ ВРЕМЯ ПЛЮС"

Компания «СЛАДКОЕ ВРЕМЯ ПЛЮС» занимает 0.0038% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (8.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАДКОЕ ВРЕМЯ ПЛЮС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРИМ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛПРИНТ" 9.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОАРТ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЦЕНТР СПБ" 9.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМ" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЛИСТ" 9.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 9.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАРКА" 9.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТРИТОН ПЛЮС" 9.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВ РОСТ" 9.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИННОРТ" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГООН" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "Д3" 9.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 9.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИНФО" 9.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПСТАЙЛ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКА" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛАЙН" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД ИНДАСТРИЗ ГМБХ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "СИБПРИНТ" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 9.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРИНТ" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»