ЙОКАНЬГА, ООО
Компания ООО "ЙОКАНЬГА" зарегистрирована 21 мая 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
140030, Московская обл, г Люберцы, рп Малаховка, Касимовское шоссе, д 3

Конкуренты компании ООО "ЙОКАНЬГА"

ЙОКАНЬГА

Компания «ЙОКАНЬГА» занимает 0.0192% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках». Общий объем рынка составляет 17.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЙОКАНЬГА» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЗТОРГ-3" 3.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЙ" 3.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПЕРЕМЫШЛЬСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕРЕМЫШЛЬСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СЕРВИС" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИДВЕРИ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПТЕВСКОЕ" 3.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФИТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕТЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ РЫНОК" 2.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом