Конкуренты компании ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ"

Компания «ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕШЕНИЕ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛЗИП" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАС" 15.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ЭКО СТРОЙ" 15.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯЗЕТ" 15.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОМЕГА" 15.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР СПБ" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧУПАК" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 15.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД РМ" 15.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭКС" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ЛОГИСТ" 15.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 15.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕГТАЙМ" 15.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАМАРКЕТ" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ ФОРМАТ" 15.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТЕХСТРОЙ" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРИД" 15.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-КОМПЛЕКС" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАС" 15.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 15.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-ЭЛЕКТРО" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁДЕКОР" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом