старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕЦПРОМТОРГ"

Компания «СПЕЦПРОМТОРГ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (26.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 32.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИЗТОРГ" 31.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН" 31.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОН" 31.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТД ИЗОБИЛИЕ" 31.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА" 31.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК СПЕЦКОМПЛЕКТ" 31.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПАК" 31.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-С" 31.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕК ПЛЮС" 31.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГЕДИ" 31.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗЫ" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПРОФ" 31.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДСТАЙЛ" 31.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИЙ" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРОМСНАБ" 31.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХОЛМС" 31.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОЛИТЕКС" 31.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАР" 31.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 31.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК" 31.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ НИЖНИЙ" 30.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСТВИГ" 30.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК" 30.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ+" 30.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»