Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ"

Компания «СТИЛЬ» занимает 0.1037% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1037% (57.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНДМЕБЕЛЬ" 68.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ СЕВЕР" 67.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ 4 ДМ "НАРВСКИЙ" 66.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 66.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 66.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 66.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗ" 66.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ ВОСТОК" 66.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "СРЕДА" 65.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МЕБЕЛЬ" 65.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 65.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 64.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМУС - ЛТД" 64.57 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЗАПАД" 64.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН МЕБЕЛЬ" 64.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 63.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИДИАНТ" 62.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 61.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИЛЕВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 61.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-С" 61.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРА" 61.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПАРМА" 61.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ КАМА" 61.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ М" 61.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТМЕБЕЛЬ" 61.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом