старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ"

Компания «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕНЕФИТ" 26.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛЕВЕР" 26.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 26.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-КОНСТРУКЦИЯ" 26.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КАРГО НСК" 26.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 26.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 26.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 26.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД ЛТД" 26.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 26.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-УРАЛ" 26.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 26.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 26.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ" 26.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛЕКС МИЛЛЕР" 26.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т. Г. Д." 26.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНТА" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 26.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГРУПП" 26.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР ГРУП" 26.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 26.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РЕКЛАМА-ПРО" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНТ МЕДИА" 26.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 26.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»