Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МПК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МПК» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МПК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ТОРГ" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "ЗАСТАВА" 10.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРОСС" 10.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЛМЗ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПВЕС" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК СОВ-7" 10.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДАТ" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКА ТРЕЙД" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА ОПТ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПРАЙД" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАННА" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОФИСТРЕЙД" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОПАРК" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ПОЛИМЕР" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 9.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВКЛИНСЕРВИС" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБОКС" 9.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ВЕЛЕС" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОНИКА БОР" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРЕСТИЖ" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВАКО" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЛЕД" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом