старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКСЕЛЬ"

Компания «АКСЕЛЬ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (44.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 52.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИМЕД" 52.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ГРУПП" 52.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭНДО" 52.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВЕТ" 52.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД-ЮГ" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМЕД СПБ" 52.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФСТРИМ" 52.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОНЦЕПТ" 52.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ-ИНТЕРТРЕЙД" 52.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АЛЬЯНС" 52.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКВЕТСНАБ" 52.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ КЕЙС" 52.41 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МТ-СЕРВИС" 52.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНВАТЕК" 52.37 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДСНАБ" 52.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДЭН" 52.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПОРТ" 52.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 52.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРВЕЙ" 52.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛФАРМ АЛЬЯНС" 51.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬСФАРМ" 51.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЕНС МЕД" 51.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-ПРАЙМ" 51.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП СЕРВИС" 51.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»