Конкуренты компании ООО "АНИКА"

Компания «АНИКА» занимает 0.0124% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (38.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНИКА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ВЕЛКОМ" 46.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" 46.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 46.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА ВОЛГОГРАД" 46.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 46.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ САМАРА" 46.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-СПЕЦОДЕЖДА" 46.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬОПТ" 45.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛСПОРТ+" 45.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 45.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 45.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ДИП" 45.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО" 45.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕКС" 45.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛСНАБ" 45.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРКОН" 45.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21КОМПАНИ" 45.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ЭКИПИРОВКИ" 45.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПАРТНЕР" 44.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАБОЧЕЕ СНАБЖЕНИЕ" 44.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОБУВЬ" 44.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 44.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМАН" 44.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 44.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА+" 44.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»