Конкуренты компании ООО "ГОССНАБ"

Компания «ГОССНАБ» занимает 0.0576% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0576% (422.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОССНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАНД" 505.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ УПАК" 504.80 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТЕЙП ПЛАСТИК" 501.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 496.48 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 496.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "ТИС" 495.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН ТРЕЙДИНГ" 495.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТА-МСК" 495.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕК" 495.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОБА" 491.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТИНТЕРНЭШНЛ ЦЕНТР" 490.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 490.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬСНАБ" 489.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"СОВА" 489.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРАЙС" 487.56 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 479.45 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРСЭЛ" 478.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 477.17 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК 60" 474.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАПМ" 471.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНТАКТ ПЛЮС" 470.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСНАБ ИНЖИНИРИНГ" 469.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕССЕЛЬХАУС" 468.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ КОНТРАКТ" 467.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ НЕФТЕГАЗ" 465.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом