Конкуренты компании ООО "АВИКОМ-УРАЛ"

Компания «АВИКОМ-УРАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (993.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИКОМ-УРАЛ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-ДЕТАЛЬ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФОРИНЭ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦ" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-ЦЕНТР НОВОКУЗНЕЦК" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД РЕСУРС" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛАГРО-К" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ТЕХРЕСУРС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ РЕГИОН" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИСТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТОП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОУШН ГРУПП" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕТАЛЬ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРО" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОЦЕНТР "Д-КАР-СЕРВИС" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЦ ПАРИТЕТ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ72" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЦ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАСТЕР" 1.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАИР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО МАРКЕТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»