Конкуренты компании ООО "УПАКОВКА"

Компания «УПАКОВКА» занимает 0.0037% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (9.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАКОВКА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР-ПРИНТ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЫТВЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 10.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 10.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФРЕЗА" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОПИРИНГ" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФЛЕКС" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБКИ ОНЛАЙН" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТ-ПРЕМИУМ" 10.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ" 10.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТА-МЕДИА" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЭКСПО" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУС" 10.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ СИТИ ПЕРМЬ" 10.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БЮРО" 10.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 10.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ПРИНТ" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ИПК "КОСТА" 10.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНКОПИ" 10.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 10.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРО" 10.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ-ТЮМЕНЬ" 10.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БУКВА" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом