Конкуренты компании ООО "ИСТОРИЯ СТИЛЯ"

Компания «ИСТОРИЯ СТИЛЯ» занимает 0.1405% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1405% (228.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОРИЯ СТИЛЯ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИПЛАСТ" 272.08 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТРЕЙД" 263.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРАН" 261.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФМАШ" 259.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 258.82 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСМА" 257.45 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИС-МЕБЕЛЬ" 255.59 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ" 255.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 254.94 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСОН" 251.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДПРОМ" 250.63 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОРГ" 244.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СЕРВИС" 241.86 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГС МЕБЕЛЬ" 241.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ" 241.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БУБНА" 238.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОН" 237.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАММ" 234.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТИ" 234.92 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА МЕБЕЛИ" 231.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОВА" 230.98 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУСГРУПП" 230.85 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ" 227.61 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 226.80 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 222.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом