старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОНСКИЕ ОГНИ"

Компания «ДОНСКИЕ ОГНИ» занимает 0.0282% рынка «Издание газет».
Общий объем рынка составляет 23.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0282% (6.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОНСКИЕ ОГНИ» по рынку «Издание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМЕДИА" 7.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 7.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗНАМЯ ОКТЯБРЯ" 7.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 7.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "БАЛТИЙСКИЙ ЛУЧ" 7.66 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КЫШТЫМСКИЙ РАБОЧИЙ" 7.64 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГАЗЕТА "ЗВЕЗДА" 7.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООТ" 7.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ ГОРОДСКИЕ СМИ" 7.45 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД РКФ "ТОМИКС" 7.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МАУ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА "НОВОСТИ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА" 7.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРЕСС" 7.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АНО "АИЦ" 7.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 7.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СК-НОВОСТИ" 7.12 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ИЦ "КИРИШИ" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ТАЛЬМЕНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "БЕЛОВСКИЙ ВЕСТНИК" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА "НОВАЯ СИБИРЬ" 7.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИУС-МЕДИА" 7.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНГ ТВ" 7.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ВАЛ" 6.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ - КАЗАНЬ" 6.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание газет»